Форум Гильдии «Ангелы Маунта» (FoE)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Великие Строения (ВС)

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Великие Строения (ВС) - Страница 2 Empty Re: Великие Строения (ВС)

Сообщение автор Edrika Вт Май 10, 2016 10:46 am

Арка
Будущее

Когда вы получаете свою награду за вклад, вам выдадут дополнительные медали, Стратегические Очки и чертежи.

Великие Строения (ВС) - Страница 2 01-2610
Edrika
Edrika
Admin
Admin

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2016-04-14
Откуда : Канада

https://mount.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Великие Строения (ВС) - Страница 2 Empty Re: Великие Строения (ВС)

Сообщение автор Edrika Вт Май 10, 2016 10:48 am

Проект "Дождевой лес"
Будущее

Ваш шанс получить чертеж за помощь другим игрокам повышается.

Великие Строения (ВС) - Страница 2 01-2710
Edrika
Edrika
Admin
Admin

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2016-04-14
Откуда : Канада

https://mount.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Великие Строения (ВС) - Страница 2 Empty Re: Великие Строения (ВС)

Сообщение автор Edrika Вт Май 10, 2016 10:58 am

Ну, и напоследок, полный анализ пользы ВС от Lysandere.

=== МНЕНИЯ О ВС НЕ ПРОСТО ПУТЕШЕСТВЕННИКА, НО И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ БИРЖИ ===

Позвольте поделиться своим мнением не как гостю и частному лицу, а как Председателю Биржи ВС, на которой были построены десятки уровней самых разных Великих Строений.
Для начала несколько аксиом, с которыми никто никогда не спорит, но о которых все всегда забывают, когда приходит долгожданный комплект чертежей.

Аксиома 1. Для прокачки Великого Строения нужно ОЧЕНЬ МНОГО СО. Тысячи СО. А на 1000 СО можно полностью пройти всю цепочку технологий Позднего Средневековья, например. Поэтому, когда Вы ставите очередное ВС, вы должны понимать, что либо оно останется непрокачанным, либо вы затормозите свое развитие на полтора месяца. 1000 СО – это 42 дня про 24 СО в сутки. Вы платите налоги, вы не дежурите над каждым новым СО, поэтому у вас нет 24 СО в сутки. 2 месяца, минимум.

Аксиома 2. Если вы поставили, например, Зевса и прокачиваете его, чтобы хорошо воевать, а вам пришли чертежи Колизея, который вы тоже спешите поставить, вы забываете простую истину: два ВС будут прокачиваться в 2 раза медленнее. Т.е. Колизей - это враг вашего Зевса и наоборот. Т.е. хорошо воевать вы начнете не через 2 месяца, а через 4, отстав на столько же в развитии технологий.

Аксиома 3. Если вы не привилегированный воин гильдии, и вы на общих основаниях вносите налог на СО и получаете СО в свой фундамент, когда приходит ваше время, то не тешьте себя иллюзией, что эти СО халявные. Это ваши СО, которых вы раньше не досчитались. И погоня за «халявным» фундаментом оказывает вам очень скверную службу (см. две аксиомы выше).

Теперь рассмотрим разные типы ВС.

1. Есть ВС, которые приносят пользу всей гильдии. Например, это Обсерватория. Именно на такие ВС гильдия должна тратить собираемые налоги. К общегильдийским можно отнести и некоторые другие ВС: Собор Василия Блаженного, Атомиум и т.п.

2. Второй тип ВС, который нужен воинам гильдии, это боевые ВС. Зевс, Ахен, Кастель. Поскольку нормально воевать без бонусов практически нереально, необходимость этих ВС не подлежит сомнению. И вкладывать в них налоги тоже целесообразно, особенно, если их получают самые активные воины гильдии.

3. Экономические ВС. Они делятся, на мой взгляд, на два типа. Увеличивающие отдачу от существующих строений (Маяк, Св. Марк, Альберт-Холл…) и ВС, дающие выгоду непосредственно (все остальные).

Увеличивающие ВС, по-моему, в рекламе не нуждаются. Каждый игрок знает, что с установкой Маяка резко исчезают проблемы с ресурсами, а с установкой Св. Марка забывается как страшный сон постоянная нехватка денег. И такой эффект эти замечательные ВС дают уже после завершения фундамента. А с прокачкой новых уровней отдача только увеличивается.

По эффективности использования земельной площади, которая является абсолютной ценностью в этой игре, данные ВС превосходят абсолютно все строения. Например, Маяк. Он увеличивает производство 40 зданий на 60%. Если вы грамотно используете его возможности, то это колоссальная прибавка! Например, у вас есть 4 фермы, с которых вы собираете урожай каждый час 10 раз в день. Это 730х4х10 = 29 200 ресов. Маяк дает прибавку 60% на 1 уровне. Это 17 520 ресов. Чтобы произвести это количество ресов, вам нужно иметь дополнительно 2,4 фермы. Они займут на вашем участке 48 клеток. А Маяк занимает площадь всего 16 клеток – в 3 раза меньше!

Если вы снимаете ресурсы 3 раза в день, то Маяк увеличит вам суточное 3-разовое производство 13 зданий. С каждым новым уровнем эффективность Маяка увеличивается.
Еще более выгоден Св. Марк, который дает 100%-ю прибавку на 1 уровне для 90 домов.

А теперь некоторые примеры по ВС, дающим, якобы, непосредственную отдачу…

Вавилонская башня

Занимает 16 клеток (4х4). На 3 уровне (это надо вложить в нее 200 стратегических очков) дает 200 чел. населения и 8 товаров в сутки.
200 чел. населения - это меньше, чем 2 гонтовых домика, которые занимают площадь 2 раза по 2х2, т.е. 8 клеток - в 2 раза меньше башни. Но гонтовые домики ведь еще и денежку вам дают - 960 монет в бафнутом состоянии каждые 8 часов. А башня денег не дает.
Зато башня дает 8 товаров в сутки. Т.е. это меньше, чем дает простое производственное предприятие за 8 часов. Редко какое предприятие занимает 16 клеток, а многие занимают 9-12 клеток всего.
Т.е. построив 1 предприятие и 2 гонтовых домика (всего в среднем 20 клеток против 16 у Вавилона), вы получаете в разы больше выгоды. И с дальнейшим развитием ситуация не сильно меняется. Вероятно, выгоду от Вавилонки может получить игрок, который решил дальше не развивать технологии, чтобы остаться и воевать в своем любимом ЖВ. Тогда на высоких уровнях ВС он почувствует, что Вавилонка ему помогает с населением и даже товарами.

Софийский собор

Площади занимает 7х6=42. Дает счастья 1700 ед., меньше, чем в КП Торговая компания с бафом (1800 счастья на 12 клетках). Дает 1 СО в сутки - как Святилище знаний 2х2, которое некоторые выиграли в эвентах по 2-3 шт. и более.
Чтобы София начала приносить по 3 СО в сутки (5 уровень) и давать 3100 счастья, нужно вбухать в него 660 СО. С учетом нарастания отдачи на 5-м уровне эта громадина будет себя окупать по СО - 220 суток! Это если построить 5 уровней за 1 день! Т.е. в реальности – примерно год. Т.е. только через год игрок получит назад потраченным им на Софию СО. И у него будет 3100 счастья с 42 клеток к этому моменту. Две Торговые компании с бафом (они при автобафе всегда бафнуты) с 24 клеток дадут 3600 счастья…

Фрауэнкирхе

Фрауэнкирхе дает на 5 уровне 2600 счастья и 11 товаров, занимая 25 клеток и требуя для прокачки 820 СО и уйму товаров в фундамент. Если эти СО вложить в собственное развитие, то гораздо быстрее можно построить две торговые компании (24 клетки), которые в бафнутом состоянии будут давать 3600 счастья. А 11 товаров... 10 товаров за 8 часов дает любая производственная постройка, которых каждый уважающий себя фермер должен иметь 6-8 шт.

НОТР-ДАМ

Пожалуй, самое угрюмое ВС из всех, хоть и не занимает очень много площади: 4х6=24 клетки.
На 6 уровне (надо вбухать 1050 СО) дает 2300 счастья и 3680 ресурсов в сутки. Но... На 1000 СО можно от границы ПС/КП дойти до Эпохи Индустриализации, открыв полностью все исследования в КП. Таким образом, пока игрок, построивший Нотр-Дам, будет буксовать в развитии, меняя сошки и клянча по 2 СО на фундаменты, развивающийся игрок построит Торговую компанию (3х4=12) и Парикмахерскую (3х2=6), которые с 18 клеток дадут 2680 счастья в бафнутом состоянии.
Что же касается 3680 ресов в сутки... Хм.. Даже смешно.
3600 ресурсов с 16 клеток вам даст Плантация с Маяком и бафом. Но только не в сутки, а за час.
И чем дольше будет упорствовать владелец Нотр-Дама, тем больше он будет отставать от игрока, который сразу отказался от этой обузы.

Колизей

Можно было бы еще прокомментировать Колизей… Но лучше всяких расчетов о нем говорят факты. У нас в Учебке игроки уже начали сносить колизеи даже прокачанные до 8-10 уровней, чтобы поставить более эффективные ВС.

КОЛИЗЕЙ

Если прокачать Колизей до 4 уровня (390 СО), то он даст городу 1600 счастья со своих ужасных 42 клеток. Это 38 счастья с 1 клетки. Предположим, что Вам Бог поставил фундамент Колизея совершенно бесплатно, без необходимых для этого чертежей и товаров, как только вы закончили все исследования Бронзового века. И вы стали прокачивать Колизей. За это время (390 СО) ваш конкурент пройдет полностью все исследования ЖВ (256 СО) и еще через 56 СО (т.е. в общей сложности 312 СО) достигнет и откроет технологию Торговая Площадь (3х3 клетки, 430 счастья). Поставив 2 Торговые Площади (18 клеток, 1720 счастья в бафнутом состоянии), конкурент получит счастья уже больше, чем дает вам Колизей. А по эффективности даже сравнивать нельзя. Колизей – 38 с 1 клетки, ТоргПлощадь – 48 с 1 клетки без бафа и 96 с клетки, если ее бафнут. При автобафе современные общественные здания бафаются сразу вслед за декором. Поэтому Площади всегда будут бафнуты.

Но у вас будет небольшое утешение. Это 13 медалек в сутки от Колизея. Например, вы сможете купить расширение за 1000 медалей за 2,5 месяца. За это время ваш конкурент соберет несколько тысяч медалей, воюя в башне PvP ;-)))

Автор Lysandere

Edrika
Edrika
Admin
Admin

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2016-04-14
Откуда : Канада

https://mount.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения