Интервью с Комьюнити-менеджером FoE - RU

Перейти вниз

Интервью с Комьюнити-менеджером FoE - RU

Сообщение автор Edrika в Ср Май 18, 2016 9:41 am


Отгремели затяжные бои, утих гром канонады, доносившийся из всех уголков нашего не такого уж и молодого мира - Маунт Килмора, восстановилось зыбкое спокойствие, изредка нарушаемое вялотекущими военными действиями. Вражеские штурмовые войска заметно поредели и впали в легкую амнезию, не помня точно зачем ввязались в эту авантюру - заранее проигрышную войну с Ангелами. Основная масса воинов отправилась в увлекательные Экспедиции сулящие несметные трофеи с одной стороны и потери военной мощи, с другой. Весна распахнула свои объятия всем жителям нашей планеты, маня их полюбоваться водной гладью и лесными просторами, одаривая всех желающих свежими глотками живительного воздуха.

В перерывах между боями я тоже отправилась подышать свежим воздухом в живописное местечко расположенное неподалеку от местного озера. У меня была назначена важная встреча с необычной девушкой, занимающей ответственный пост в закулисье нашего Мира. Это рандеву должно приоткрыть завесу некоторых тайн, которые я хочу поведать нашим читателям.

Ждать мне пришлось не долго, через каких нибудь 5 минут, после моего приземления, из-за поворота выскочил маленький броневичок, на котором и прибыла моя красавица-гостья, вся в красном, даже умудрилась привязать красный бант на броневик.

Итак, знакомьтесь - Ольга, Комьюнити-менеджер FoE - RU.

Корр.: Привет, Оля! Как тебе погодка? Наконец-то к нам пришла весна!
Olga (FoE - RU): Приветик! Да, погодка - просто загляденье!
Корр.: Ты - Комьюнити менеджер, не расскажешь в двух словах, что это за “зверь” такой?
Olga (FoE - RU): Да без проблем, если этого еще кто-то не знает. Комьюнити-менеджер — это своеобразный человек-оркестр. Один хороший КМ может совмещать обязанности копирайтера, контент-менеджера, маркетолога, SMM-специалиста, менеджера мероприятий, специалиста техподдержки, психолога и топ-игрока. Комьюнити-менеджер — это также посредник между командой разработчиков и пользователями. Он друг и помощник, а также лицо разработчика в глазах игроков. Я отвечаю за всё, что касается проекта FoE RU, начиная с техподдержки и заканчивая социальными страницами.
Корр.: А кто твой начальник? Тебя кто-то контролирует?
Olga (FoE - RU): У нас есть только один начальник - ведущий комьюнити-менеджер Варфоломей Воуро, но люди зовут его просто - Бартек. Он из Польши, в 2012 году Бартек перешел  в команду Forge of Empires, в качестве комьюнити-менеджера для польского сервера, а через 2 года он стал ведущим комьюнити-менеджером  — руководителем для всех других комьюнити-менеджеров FoE по всему миру.
Корр.: А на каком языке вы с ним общаетесь? на английском или немецком?
Olga (FoE - RU): На английском, мы в компании только на нём и общаемся.
Корр.: Это твоя основная работа, ты получаешь зарплату или работаешь волонтером? Ведь судя по описанию твоих обязанностей, наверняка у тебя уходит уйма времени на эту работу. У тебя нормированный рабочий день, скажем с 9:00 до 17:00?
Olga (FoE - RU): Нет, это не основная работа, но забирает она много времени. Я являюсь сотрудником компании, поэтому да, зарплату получаю. То есть мои обязанности, которые никто кроме меня не выполнит, + работа с командами. Временами это получается и по 15-20 часов, иногда только пара часов. Потому что отдыхать тоже надо. Поэтому можно сказать, что работаю постоянно. И у меня нет конкретного графика работы.
Корр.: Ты считаешь себя профессионалом в своей области?
Olga (FoE - RU): Каким бы ни был профессиональным руководитель, без хорошей команды он не справится. Мне очень повезло работать с такими людьми. В моей практике это одна из самых сильных команд.
Корр.: А кто ты в жизни? Чем занимаешься? Ведь если игровая работа забирает у тебя по 20 часов в день, то на другую уже явно нет времени.
Olga (FoE - RU): В реале, я — проект-менеджер. Беру ноутбук на работу и совмещаю, реал-работа позволяет.
Корр.: Не боишься бана на основной работе? А то как поймают тебя с этим ноутбуком...
Olga (FoE - RU): Не боюсь Smile Я справляюсь со своими обязанностями на работе, не придраться. Ну и начальство знает о моей другой работе. Я не делала из этого тайны.
Корр.: С какими основными жалобами-проблемами вы сталкиваетесь в техподдержке?
Olga (FoE - RU): Большая часть запросов — это обычные вопросы по игре: как выставить армию защиты, как открыть карту и т.д. Оставшиеся, естественно — ошибки, регистрации, проблемы с аккаунтами, браузерами и т.д.
Корр.: С вопросами по игре обращаться в техподдержку? Получается, что никто не читает гайды?
Olga (FoE - RU): До того момента, когда изменили обучающую серию заданий, самые "горячие" вопросы были: "как переместить (удалить, повернуть) здание?", второй  — "Где в приложении ГВГ?".
Корр.: Бывают ли случаи когда вам отвечают не корректно или угрожают?
Olga (FoE - RU): Угрозы - это вообще отдельная тема…
Корр.: И чем грозят? Кто эти люди, наверное те, кого вы заблокировали?
Olga (FoE - RU): Проще сказать чем не угрожали. И далеко не всегда это именно заблокированные игроки. Чаще это делают те, кого не устроил ответ администрации. Например, те, кто пытается давить на администрацию, требуя блокировки того или иного игрока.


Последний раз редактировалось: Edrika (Ср Июн 01, 2016 9:33 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Edrika
Admin
Admin

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2016-04-14
Откуда : Канада

http://mount.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Интервью с Комьюнити-менеджером FoE - RU

Сообщение автор Edrika в Ср Май 18, 2016 9:47 am

Корр.: Ты находишь этих людей нормальными?
Olga (FoE - RU): Я принимаю людей такими какие они есть. Кому-то я могу показаться ненормальной. Мне близок буддизм, отсюда и восприятие мира.
Корр.: Очень интересно, считается ли нарушением прокачка ВС за товары, это интересует многих, насколько я знаю.
Olga (FoE - RU): Прокачка за товары не приветствуется.
Корр.: Не приветствуется,но не считается нарушением?
Olga (FoE - RU): Это скорее нейтральная зона. Мы уже говорили на этот счёт на форуме в теме по новым правилам. Так же ответ частично затрагивает внутреннюю работу администрации. Поэтому мы отвечаем так: это не приветствуется.
Корр.: За что в основном банят игроков?
Olga (FoE - RU): Как и везде: нарушение правил. Мультоводство, пушинг, оскорбления, продажа аккаунтов, угрозы.
Корр.: Как избежать бана, если ты не виновен?
Olga (FoE - RU): Следите кто просится к вам в друзья. Игрок,качающий ваши ВС должен развиваться и не качать вам ВС во вред себе. Также, смотрите на его ник, если его ник "мульт1", а в рейтинге есть игроки с никами "мульт2", "мульт3" и т.д. то это явное нарушение правил. Или, они могут быть не во всем похожи, но из одной тематики.. очень похожие названия городов и сами города. Самый надежный и безопасный способ - это прямой обмен с игроками: Вы вложили игроку сколько-то СО, и он Вам тоже столько же СО.
Корр.: Игроки в основном с низким развитием в большей части являются пуш аккаунтами?
Olga (FoE - RU): Не в основном, но часто, особенно если они пытаются сразу прокачивать ВС полностью. Если вы обмениваетесь с данным игроком СО на равных условиях - это не нарушение. Если же низкоуровневый игрок сам единолично качает вам полностью уровень - это уже подозрительно и может быть пушингом с его стороны. На 100% безопасно - обмениваться с игроками СО в равных количествах и на прямую. И стараться не допускать вкладов в ваши ВС со стороны других игроков, с кем у вас нет обмена.
Корр.: Какое самое смешное обращение в тех поддержку ты помнишь?
Olga (FoE - RU): В техподдержку как правило игроки обращаются за помощью. Поэтому редко шутят. Я вот помню одно обращение в игре, мне как-то предложили: а давай ты мне 90 СО в это ВС, а я с друзьями! по 30 СО тебе. Тут не надо быть администратором, чтобы всё понять! И даже обещали администраторам не рассказывать…
Корр.: Да, смешно! Есть еще что-то поучительное в игровой практике?
Olga (FoE - RU): Сидела как-то в игре, а в чате Гильдии ГЛАВА! гильдии рассказывает всей Ги про один баг и настоятельно его рекомендует использовать. То есть то, что потом вся гильдия сядет, его нисколько не обеспокоило, по мимо того, что Глава должен быть примером. Так и получилось. Весь актив гильдии ушёл в бан на 2 недели вместе с конфискацией нечестно нажитого… И данный глава такой крик поднял на форуме о "невинно заблокированных" игроках.
avatar
Edrika
Admin
Admin

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2016-04-14
Откуда : Канада

http://mount.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Интервью с Комьюнити-менеджером FoE - RU

Сообщение автор Edrika в Ср Май 18, 2016 9:49 am

Корр.: При бане, сносят все ВС?
Olga (FoE - RU): Удаляют только те ВС, где есть нарушения. Надо отметить, что сначала идёт проверка данных, и если найдены нарушения, то только после этого блокируется аккаунт. А не "сначала забаним, а потом придумаем за что".
Корр.: Вы регулярно даете объявление, что вам нужны помощники-волонтеры в вашу команду. А кого вам остро не хватает (модераторов форума, в техподдержку, или еще кого-то)?
Olga (FoE - RU): Мы всегда рады новым товарищам в команде. Я исхожу из того принципа, что лучше делать то, к чему душа лежит. Поэтому в команде кто-то постами занимается, кто-то графикой, кто-то на подхвате.
Корр.: Для присоединения к вашей команде необходимо заполнить анкету, по мимо анкеты, вы проводите собеседование с претендентами на пост помощников? Как определяете адекватность претендентов?
Olga (FoE - RU): Разумеется. Мы собеседования всегда проводим. Работать в команде не все могут. Не потому что что-то не так с человеком, ну просто это не его. Поэтому зачем тратить время человека? Дело в том, что администратор должен знать игру, и не просто знать, а чувствовать. Потому что в противном случае он не сможет помочь игроку, просто не вытянет.
Корр.: Помощники получают какую то игровую компенсацию за затраченное время?
Olga (FoE - RU): Команда получает разные плюшки в игре.
Корр.: О! Расскажи про плюшки подробней или это секрет?
Olga (FoE - RU): Да, да, бриллианты тоже. Но, нужно понимать тот факт, что люди помогают бесплатно. И далеко не каждый захочет тратить своё свободное время на то, за что не платят денег.


Последний раз редактировалось: Edrika (Ср Май 18, 2016 10:08 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Edrika
Admin
Admin

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2016-04-14
Откуда : Канада

http://mount.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Интервью с Комьюнити-менеджером FoE - RU

Сообщение автор Edrika в Ср Май 18, 2016 9:51 am

Корр.: Оль, а ты играешься? У тебя есть акк в игре?
Olga (FoE - RU): Есть такое дело. Играюсь. Но порой мне кажется, что сог из меня никудышный.
Корр.: А какой твой основной мир? если конечно у тебя их несколько (в чем я сомневаюсь).
Olga (FoE - RU): У меня игровой мир только один: Сигард. Я честно пыталась начать играть в других мирах, но безуспешно.
Корр.: А какой у тебя игровой ник?
Olga (FoE - RU): Bliss, Я не прячу игровой аккаунт. Единственное, не стоит пытаться писать мне в игре по поводу блокировок. Игра это игра, а блокировки - это в СП, пожалуйста.


Налетевший со стороны озера легкий ветерок навеял новые мысли, вдруг,захотелось перемен, чего-то нового, неизведанного. На секунду я отвлеклась от основной темы беседы с Олей. “Возможно Ангелам стоит найти новые цели, чтоб вновь почувствовать азарт? Экспедиции ведь не длятся долго… А “Божий промысел” стоит выполнить до конца. И цель нужно найти с подходящим названием, что-нибудь связанное с новым, республиканским.. Ну да ладно, подумаю об этом завтра, в кругу друзей”. Пролетевший мимо орел хитро подмигнул мне и махнул крылом. Олени перестали бодаться и уставились на нас, мирно расположившихся на мягкой травке. “Точно — это знак! Звери всегда чувствуют перемены лучше людей.” — очередная мысль мелькнула и тут же улетучилась из моей головы. Я продолжила выведывать секретики.


Последний раз редактировалось: Edrika (Чт Май 19, 2016 10:14 am), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Edrika
Admin
Admin

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2016-04-14
Откуда : Канада

http://mount.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Интервью с Комьюнити-менеджером FoE - RU

Сообщение автор Edrika в Ср Май 18, 2016 9:56 am

Корр.: Будут ли открывать еще новые миры?
Olga (FoE - RU): Открывать будут, если возникнет необходимость. Новый мир открывается тогда, когда много игроков на других серверах. Это везде так!  У нас пока не планируется такое открытие.
Корр.: Люди играют в игры, чтобы отвлечься от реала, расслабиться, а как ты отдыхаешь? Ведь в игре ты работаешь.
Olga (FoE - RU): Отдых - это святое! Иногда хочется просто повалятся на диване, посмотреть какой-нибудь фильм с семьёй. Но как правило это остаётся на уровне желания. В действительности отдых зависит от настроения. Вариантов масса. Мы можем с утра поехать куда-нибудь за город на велосипедах. Отмахать эдак километров 50-70. Или просто по городу покататься. Посидеть в какой-нибудь кафешке, а по дороге ещё и заглянуть к кому-нибудь в гости ненадолго. Это может быть и просто прогулка в лес. Купить по дороге кофе и неспешно прогуляться по лесу, разговаривая о чём душе угодно. Игра на бильярде, поход в кино или театр. Иногда просто брожу по городу, слушая музыку в наушниках.

В одной из таких прогулок забрела в библиотеку. Теперь я часто там бываю. Очень люблю читать книги. Есть у меня и планшеты со скачанными книжками, есть и электронная книга, есть и книжки в телефоне, но бумажные книги всё равно люблю больше. Дома тоже есть небольшая библиотека, которую периодически пополняю. Иногда рисую что-то. Просто для души. Навыков ещё мало, но это только пока. Время от времени устраиваю походы с друзьями на фото сессии. Берём фотоаппараты, что-то перекусить и - вперёд! Тем более скоро лето. Можно будет отправится в поход. И это всё для меня отдых.

Я ведь геймер. И являюсь им уже больше 15 лет. В своё время я сутками сидела за компьютером, пока моя гильдия помогала мне качать моего персонажа. Опыта шло мало, поэтому столько времени уходило на игру. Играла в те, что размещены в социальных сетях, браузерные, на ПК столько игр переиграла. До сих пор ещё диски остались от многих из них. Поэтому для меня игры - это не уход от реальности и не способ отдохнуть от неё, а просто фан.


Разговаривать мы могли бы и дольше, но у каждой есть свои неотложные дела.. и работа, которую за нас никто другой не сделает, поэтому мы решили попрощаться, на этой веселой и оптимистичной ноте. Ведь мы геймеры, а может - геймерши, не суть... главное, что долго без игры нам не выжить. Вдруг там без нас уже начался какой-нибудь апокалипсис? Пора возвращаться. С этими мыслями, я попрощалась с Олей, комьюнити-менеджер FoE - RU, поблагодарив за потраченное время и за интересный рассказ. Ее броневичок фыркнул выхлопной трубой на прощание и унес мою собеседницу в рутину игровой действительности. А я вернулась к своим доспехам, пора на войну! Нужно еще успеть приготовить дымовые шашки, чтоб выкурить “победителей” из болота, куда они забрались по самые макушки, лишь ушки их дрожат на ветру.
avatar
Edrika
Admin
Admin

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2016-04-14
Откуда : Канада

http://mount.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Интервью с Комьюнити-менеджером FoE - RU

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения